Main page

Being the heart and jewel of Central Asia, Uzbekistan is attracting a lot of attention due to its ancient history and culture. Originality of the people living in this country, their hospitality, customs and traditions, the architecture of cities, undoubtedly, are the main attractions of Uzbekistan. These qualities relate to each one of the cities of Uzbekistan, even to the youngest of them.

One of these cities is the city of Navoi. Coming here, travelers end up in a green oasis, located in the middle of the steppes and fields. For guests’ convenience and accommodation there are many hotels in the city of Navoi, which pleases from the first minutes of being in it. Clean and green city with its hospitable people will make you think about the extension of your visit.

Hotel in Navoi

Hotel in Navoi Hotel in Navoi «Texno Plaza», located in the center of the city, with its elegant rooms, warmly greets each one of the visitors. Our hotel is different from many others in that we are located on the top floor of the shopping center «Texno Plaza», in which in addition to the rest and recreation you will find not only fun for the whole family, but also a great atmosphere for business meetings.

Furthermore, with us you will always have the opportunity to go on a tour of the city of Navoi and beyond to the various historical sites. Among many services offered to our clients our hotel has transportation for our guests anywhere in the city and beyond, interpreters and guides, visa support and much more.

Despite our young age, our hotel in Navoi «Texno Plaza» has great potential and opportunities for collaboration with visitors from around the world. We will create exactly the atmosphere that is needed to recover from the road and for a comfortable stay in the city of Navoi.

Главная

Будучи сердцем и жемчужиной Средней Азии, Узбекистан привлекает к себе немало внимания благодаря своей древней истории и культуре. Самобытность народов населяющих эту страну, их гостеприимство, обычаи и традиции, архитектура городов, несомненно, являются главными достопримечательностями нашей страны. Эти качества характерны для каждого из городов Узбекистана, даже для самых молодых из них.

Одним из таких городов является город Навои. Приезжая сюда, путешественники попадают в зеленый оазис, который расположен среди степи и полей. Для удобства и размещения гостей предлагается не одна гостиница в городе Навои, который располагает к себе с первых минут пребывания в нем. Чистый, зеленый город с радушными жителями не раз заставит Вас задуматься о продлении своего визита.

                           Гостиница в Навои 

                                                                  

Гостиница в Навои «Texno Plaza», расположенная в самом центре города, с ее элегантными номерами, тепло встречает каждого своего посетителя. Наша гостиница отличается от многих других тем, что мы расположены на самом верхнем этаже торгово-развлекательного центра «Texno Planet», в котором помимо отдыха Вы найдете не только развлечения для всех членов семьи, но также и отличную атмосферу для проведения деловых переговоров.

К тому же с нами у Вас всегда будет возможность выехать на экскурсию по городу и за его пределы в различные исторические места. Среди множества услуг нашей гостиницы имеется трансфер для наших клиентов в любую точку города, услуги переводчиков и экскурсоводов, помощь в оформлении визы и многое другое.

Не смотря на столь молодой возраст существования, наша гостиница в Навои «Texno Plaza» обладает огромным потенциалом и возможностями для сотрудничества с посетителями из разных стран мира. Мы создадим для вас именно ту обстановку, которая необходима для восстановления сил после дороги и комфортного пребывания в городе Навои.